Разделы:

Новости / Блог

AD|LABS-Украина - Стратегическое обслуживание клиентов

Компания AD|LABS-Украина приняла участие в интерактивном тренинговом семинаре «Стратегическое обслуживание клиентов», который проходил с 23 по 25 сентября в Харькове.
 

26.09.2008

Евгений Пушкарев

AD|LABS на «Мастерской тренеров Украины»

С 14 по 21 сентября 2008 в Крыму состоялась «Мастерская тренеров Украины», которая собрала профессиональных и начинающих тренеров со всей Украины. Для бизнес тренеров компания AD|LABS-Украина провела интерактивную сессию– семинар, на которой были раскрыты наиболее актуальные для участников вопросы.

23.09.2008

Евгений Пушкарев

Сравнительный анализ SEO и контекстной рекламы

Поисковый маркетинг один из самых эффективных инструментов привлечения целевой аудитории на сайт. Но до сих пор вопрос, что использовать для привлечения целевой аудитории из поисковых машин: продвижение сайтов, контекстную рекламу либо комплекс этих мероприятий – остается открытым.

29.07.2008

Евгений Пушкарев

Как спрогнозировать бюджет контекстной рекламной кампании в Яндекс.Директе, Бегуне, Google.Adwords

Этот мастер-класс предназначен для новичков в контекстной рекламе, для тех, кто только планирует размещение и не знает, как спрогнозировать будущие затраты.

27.06.2008

Евгений Пушкарев

Специфика поисковой контекстной рекламы в Украине

Как известно, рынок поиска в Украине поделен между пятью поисковыми системами, в совокупности владеющими 98% поискового рынка. Однако, когда речь заходит о контекстной рекламе, предпочтения рекламодателей резко смещают баланс в сторону крупнейших игроков — прежде всего Google, а за ним, затем — Яндекс. На сегодняшний день три четверти рекламодателей не учитывают в своих планах на рекламу в Интернете довольно весомую аудиторию — аудиторию Меты, Бигмира, Рамблера, которая в совокупности составляет почти 23% — в совокупности являя «еще один Яндекс».

15.06.2007

Евгений Пушкарев

Что выбрать: поисковую рекламу или оптимизацию?

В данной статье мы сравним поисковую оптимизацию и поисковую рекламу, рассмотрим плюсы и минусы этих методов продвижения, акцентируем внимание на том, что может оптимизация и не может реклама и наоборот.

14.05.2007

Евгений Пушкарев

Повышение эффективности контекстных рекламных кампаний: планирование и оценка эффективности.

Что делать, если ваша рекламная кампания не оправдала ожиданий? Можно ли повысить ее эффективность, какими способами ее можно оценить? Что можно предусмотреть еще на этапе планирования, как правильно настроить кампанию и управлять ей? В этом докладе мы покажем, какие способы повышения эффективности контекстных рекламных кампаний существуют.

14.11.2006

Евгений Пушкарев

Повышение эффективности контекстных рекламных кампаний: настройка и управление.

Что делать, если ваша рекламная кампания не оправдала ожиданий? Можно ли повысить ее эффективность, какими способами ее можно оценить? Что можно предусмотреть еще на этапе планирования, как правильно настроить кампанию и управлять ей? В этом докладе мы покажем, какие способы повышения эффективности контекстных рекламных кампаний существуют.

14.11.2006

Евгений Пушкарев

Анатомия партнерских сайтов рунета

Что представляют собой партнеры рунета? Что движет ими: интерес или стремление к заработкам? Строение партнерского сайта: какие составляющие наиболее важны. Модели партнерских сайтов: дорвейные, полудорвейные, товарные, брендовые и пр.. Что лучше: прямые партнерские программы или партнерские сети? Куда движется рынок партнерского маркетинга в рунете?

15.12.2005

Евгений Пушкарев

Каким может быть интернет-магазин?

Объем мирового рынка онлайновой коммерции по итогам текущего 2005-го года составит 142,5 миллиарда долларов. Это на 21% больше, чем в прошлом году (117,7 миллиарда долларов). Создание интернет-магазина при правильном подходе на сегодняшний день является одним из выгоднейших способов вложения денег.

27.05.2005

Евгений Пушкарев

Новости / Блог

AD|LABS-Украина - Стратегическое обслуживание клиентов

Компания AD|LABS-Украина приняла участие в интерактивном тренинговом семинаре «Стратегическое обслуживание клиентов», который проходил с 23 по 25 сентября в Харькове.
 

26.09.2008

Евгений Пушкарев

AD|LABS на «Мастерской тренеров Украины»

С 14 по 21 сентября 2008 в Крыму состоялась «Мастерская тренеров Украины», которая собрала профессиональных и начинающих тренеров со всей Украины. Для бизнес тренеров компания AD|LABS-Украина провела интерактивную сессию– семинар, на которой были раскрыты наиболее актуальные для участников вопросы.

23.09.2008

Евгений Пушкарев

Сравнительный анализ SEO и контекстной рекламы

Поисковый маркетинг один из самых эффективных инструментов привлечения целевой аудитории на сайт. Но до сих пор вопрос, что использовать для привлечения целевой аудитории из поисковых машин: продвижение сайтов, контекстную рекламу либо комплекс этих мероприятий – остается открытым.

29.07.2008

Евгений Пушкарев

Как спрогнозировать бюджет контекстной рекламной кампании в Яндекс.Директе, Бегуне, Google.Adwords

Этот мастер-класс предназначен для новичков в контекстной рекламе, для тех, кто только планирует размещение и не знает, как спрогнозировать будущие затраты.

27.06.2008

Евгений Пушкарев

Специфика поисковой контекстной рекламы в Украине

Как известно, рынок поиска в Украине поделен между пятью поисковыми системами, в совокупности владеющими 98% поискового рынка. Однако, когда речь заходит о контекстной рекламе, предпочтения рекламодателей резко смещают баланс в сторону крупнейших игроков — прежде всего Google, а за ним, затем — Яндекс. На сегодняшний день три четверти рекламодателей не учитывают в своих планах на рекламу в Интернете довольно весомую аудиторию — аудиторию Меты, Бигмира, Рамблера, которая в совокупности составляет почти 23% — в совокупности являя «еще один Яндекс».

15.06.2007

Евгений Пушкарев

Что выбрать: поисковую рекламу или оптимизацию?

В данной статье мы сравним поисковую оптимизацию и поисковую рекламу, рассмотрим плюсы и минусы этих методов продвижения, акцентируем внимание на том, что может оптимизация и не может реклама и наоборот.

14.05.2007

Евгений Пушкарев

Повышение эффективности контекстных рекламных кампаний: планирование и оценка эффективности.

Что делать, если ваша рекламная кампания не оправдала ожиданий? Можно ли повысить ее эффективность, какими способами ее можно оценить? Что можно предусмотреть еще на этапе планирования, как правильно настроить кампанию и управлять ей? В этом докладе мы покажем, какие способы повышения эффективности контекстных рекламных кампаний существуют.

14.11.2006

Евгений Пушкарев

Повышение эффективности контекстных рекламных кампаний: настройка и управление.

Что делать, если ваша рекламная кампания не оправдала ожиданий? Можно ли повысить ее эффективность, какими способами ее можно оценить? Что можно предусмотреть еще на этапе планирования, как правильно настроить кампанию и управлять ей? В этом докладе мы покажем, какие способы повышения эффективности контекстных рекламных кампаний существуют.

14.11.2006

Евгений Пушкарев

Анатомия партнерских сайтов рунета

Что представляют собой партнеры рунета? Что движет ими: интерес или стремление к заработкам? Строение партнерского сайта: какие составляющие наиболее важны. Модели партнерских сайтов: дорвейные, полудорвейные, товарные, брендовые и пр.. Что лучше: прямые партнерские программы или партнерские сети? Куда движется рынок партнерского маркетинга в рунете?

15.12.2005

Евгений Пушкарев

Каким может быть интернет-магазин?

Объем мирового рынка онлайновой коммерции по итогам текущего 2005-го года составит 142,5 миллиарда долларов. Это на 21% больше, чем в прошлом году (117,7 миллиарда долларов). Создание интернет-магазина при правильном подходе на сегодняшний день является одним из выгоднейших способов вложения денег.

27.05.2005

Евгений Пушкарев